Работа с обращениями граждан
В декабре 2020 года в приемную по обращениям устно и письменно поступило 86 обращений. Зарегистрировано 40 письменных обращений, в том числе два (5% от числа письменных обращений) поступили во время личного приема граждан, пять обращений (13% от числа письменных обращений) - с сайта Думы.
В приемную по обращениям обратилось 46 человек, им была предоставлена необходимая информация.
По территориям Хабаровского края поступившие в декабре обращения распределились следующим образом:
Территории | Декабрь 2020 года | Декабрь 2019 года |
Городской округ «Город Хабаровск» | 19 | 54 |
Городской округ «Город Комсомольск-на-Амуре» | 1 | 1 |
Амурский муниципальный район | 2 | 20 |
Бикинский муниципальный район | 1 | 1 |
Ванинский муниципальный район | 1 | - |
Верхнебуреинский муниципальный район | 2 | 1 |
Вяземский муниципальный район | 1 | 4 |
Муниципальный район имени Лазо | 1 | 9 |
Николаевский муниципальный район | 1 | 1 |
Муниципальный район имени Полины Осипенко | 1 | 1 |
Советско-Гаванский муниципальный район | 2 | 3 |
Солнечный муниципальный район | 1 | 1 |
Ульчский муниципальный район | 1 | 2 |
Хабаровский муниципальный район | 1 | 4 |
Другие регионы РФ | 5 | 3 |
Всего | 40 | 105 |
Наибольшее число письменных обращений в адрес депутатского корпуса поступило от избирателей г. Хабаровска (48% от общего числа письменных обращений), Амурского (5%), Верхнебуреинского (5%) и Советско-Гаванского (5%) муниципальных районов.
Анализ поступивших обращений выявил следующие вопросы, поставленные гражданами:
Тематика вопросов | Декабрь 2020 года | Декабрь 2019 года |
Государство, общество, политика, разъяснение законодательства | 12 | 10 |
Жилье и коммунально-бытовое обслуживание | 8 | 33 |
Промышленность, строительство, транспорт, связь | 3 | 13 |
Вопросы науки, культуры, информации | 3 | 3 |
Социальная защита и социальное обеспечение | 2 | 11 |
Вопросы здравоохранения | 2 | 8 |
Вопросы образования | 2 | 7 |
Экология, природопользование и ЧС | 1 | 2 |
Вопросы работы органов внутренних дел, прокуратуры, суда | 1 | 4 |
Вопросы агропромышленного комплекса | 1 | 2 |
Работа органов местного самоуправления | 1 | 2 |
Вопросы финансов | 1 | 2 |
Вопросы труда и заработной платы | 1 | 1 |
Работа с обращениями граждан | - | 1 |
Вопросы торговли | - | 1 |
Другие | 2 | 5 |
В декабре 2020 года вопросы государства, общества, политики и разъяснения законодательства составили 30 процентов от числа письменных обращений. От граждан поступали предложения о принятии законов Хабаровского края «О семейном образовании», «О протестном движении», о закреплении в Семейном кодексе Российской Федерации положения о награждении многодетных родителей, о внесении изменений (дополнений) в действующие нормативные акты в части содержания животных без владельцев. Граждане поднимали вопросы о разъяснении порядка проведения выборов главы городского поселения «Рабочий поселок Ванино». В корреспонденции содержались просьбы прокомментировать отдельные положения жилищного, пенсионного, земельного законодательства.
Проблемы жилья и жилищно-коммунального обслуживания составили 20 процентов от числа письменных обращений. Это вопросы переселения из аварийного жилья, регулирования цен на сжиженный газ в баллонах и его доставку, предоставления коммунальных услуг по отоплению надлежащего качества, вопросы деятельности управляющих компаний ООО «Простор» г. Бикина и ООО «Побережье Амура» г. Хабаровска.
Граждане обращались с просьбами помочь в решении проблем по проведению капитального ремонта дома 28 по ул. Пионерской г. Хабаровска, по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт крыши многоквартирного жилого дома 7 по ул. Блюхера пос. Чегдомын.
Избиратели в своих обращениях к депутатам Думы поднимали вопросы промышленности, строительства, транспорта, связи, науки, культуры, информации, социальной защиты и социального обеспечения, здравоохранения, образования, экологии и другие.
Обратившимся гражданам были предоставлены разъяснения или приняты необходимые меры по решению поставленных проблем.
Социальный состав обратившихся граждан - это пенсионеры, служащие, педагогические и медицинские работники, рабочие, безработные, предприниматели, фермеры.
На рассмотрении в приемной находилось 196 обращений. Закончено рассмотрение 164 обращений, в том числе безотлагательно - 11 (7% от числа рассмотренных обращений), в срок до 10 дней - 21 (13%), до 30 дней - 132 (80%). Семь обращений (4%) были решены положительно, по 157 (96%) - заявителям даны разъяснения.
На рассмотрении находится 32 обращения.