Размер шрифта и интервал:
А
А
А
Цветовая схема:
А
А
А
А
Картинки:
Скрыть

01.12.2025 / Информация о работе с обращениями граждан в ноябре 2025 года

Работа с обращениями граждан
 

     В ноябре 2025 года в приемную по обращениям Законодательной Думы Хабаровского края устно и письменно поступило 61 обращение. Зарегистрировано 32 письменных обращения, в том числе 14 (44% от числа письменных обращений) поступили во время личного приема граждан, два обращения (6%) поступили в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

     Устно в приемную по обращениям обратилось 29 человек, всем были предоставлены необходимые разъяснения.

     По территориям Хабаровского края поступившие в отчетном периоде письменные обращения распределились следующим образом:

     

Территория

Ноябрь

2025 года

Ноябрь

2024 года

Городской округ «Город Хабаровск»

21

19

Амурский муниципальный район

3

5

Вяземский муниципальный район

-

2

Комсомольский муниципальный район

1

-

Николаевский муниципальный район

-

1

Советско-Гаванский муниципальный район

-

3

Солнечный муниципальный район

-

1

Хабаровский муниципальный район

5

3

Другие регионы РФ

2

1

Всего

32

35

     

     Наибольшее число письменных обращений поступило от жителей г. Хабаровска (66%), Хабаровского (16%) и Амурского (9%) муниципальных районов.

     Анализ поступивших обращений выявил следующие вопросы, поставленные гражданами:

     

Тематика  вопросов

Ноябрь 2025 года

Ноябрь 2024 года

Государство, общество, политика, разъяснение и совершенствование законодательства

9

9

Жилье и коммунально-бытовое обслуживание

7

8

Вопросы агропромышленного комплекса

4

-

Вопросы здравоохранения

3

3

Вопросы работы органов суда, прокуратуры и органов внутренних дел

3

3

Промышленность, строительство, транспорт, связь

2

5

Социальная защита и социальное обеспечение

2

3

Вопросы информации,  науки и культуры

1

2

Вопросы труда и заработной платы

1

1

Вопросы работы с обращениями граждан

-

1

     

     На первом месте по количеству обращений стоят вопросы развития государства и общества, совершенствования действующего законодательства (28% от числа письменных обращений). Это предложения о внесении изменений в законодательство в части предоставления компенсации ветеранам боевых действий и участникам специальной военной операции (далее - СВО) на оплату услуг по вывозу твердых коммунальных отходов.

     Поступали предложения о внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части привлечения к административной ответственности за оскорбление, совершенное неустановленным лицом, а также увеличения срока давности привлечения к административной ответственности.

     Обратившиеся граждане вносили предложения по урегулированию вопросов в сфере обращения с животными.  

     Граждане просили разъяснить порядок предоставления компенсации расходов по оплате проезда на садовые или огородные земельные участки отдельным категориям граждан, присвоения почетного знака Правительства Хабаровского края «Материнская слава».

     Все поступившие предложения и замечания избирателей внимательно изучаются парламентариями и учитываются в дальнейшей законотворческой деятельности.

     На втором месте по количеству обращений стоят вопросы жилья и коммунально-бытового обслуживания (22% от числа письменных обращений). Это вопросы улучшения жилищных условий, порядка начисления платы за коммунальные услуги.

     Поступали просьбы об оказании содействия в решении вопросов своевременного вывоза твердых бытовых отходов в с. Хурба Комсомольского района, благоустройства и приведения в надлежащее состояние контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов в районе домов 62 и 64 по улице Ленина г. Хабаровска.

     В своих обращениях к депутатам Думы избиратели поднимали вопросы агропромышленного комплекса, здравоохранения, социальной защиты и социального обеспечения, промышленности, строительства, транспорта, связи и другие.

     На рассмотрении в приемной находилось 71 письменное обращение.

     Закончено рассмотрение 27 обращений, в том числе безотлагательно - 10  (37% от числа рассмотренных обращений), в срок до 10 дней - пяти (19%), до 30 дней - 12 (44%). Одно обращение (4% от числа рассмотренных обращений) было решено положительно, по остальным 25 обращениям (96%) даны разъяснения и оказано содействие в определении возможных путей решения поставленных вопросов.

На рассмотрении находится 44 обращения.


Версия для печати: