Размер шрифта и интервал:
А
А
А
Цветовая схема:
А
А
А
А
Картинки:
Скрыть

24.12.2013 / «С конца марта 2014 года в расписании «Авроры» должны появиться Сеул, а чуть позже и Токио», -

     Как разрешается ситуация с сокращением международных рейсов в страны азиатско-китайского направления из аэропорта Хабаровска и значительным ростом цен на авиабилеты? Кто и где будет обслуживать самолетный парк новой авиакомпании «Аврора»?

     На эти и другие накопившиеся у депутатов вопросы в рамках состоявшегося в краевом парламенте «правительственного часа» на тему «О состоянии и перспективах развития авиаперевозок в Хабаровском крае» ответил первый заместитель генерального директора авиакомпании «Аврора» - директор Хабаровского филиала Сергей Тимошенко.

     Он заверил, что маршрутная сеть авиакомпании учитывает транспортные потребности жителей всех субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа. С 2013 по 2018 год количество осуществляемых рейсов должно увеличиться со 172 до 534, количество направлений - с 30 до 128. За этот период годовой объем перевозок будет доведен до 2,4 миллиона пассажиров. Что же касается международных рейсов, то создание «Авроры» на базе авиакомпаний «Сахалинские авиатрассы» и «Владивостокавиа» привело к приостановке международных рейсов из Хабаровска на китайском и корейском направлениях. Взметнулись ввысь и тарифы на рейсы в Токио - в новогодний период в столицу Японии пролет обойдется в 42 тысячи рублей. По информации авиакомпании «Аврора» это временные трудности, связанные с переоформлением разрешений на международные полеты и формированием самолетного парка. К летнему расписанию предполагается восстановить полеты в прежнем объеме, а в китайском направлении возможен рост по количеству рейсов.

     Первый возобновленный рейс в Харбин уже состоялся 20 декабря. С конца марта 2014 года в расписании «Авроры» должны появиться также Сеул, а чуть позже и Токио.

     Подняли депутаты и вопросы обслуживания самолетного парка. Представитель компании «Аврора» заявил, что сейчас в Москве идут консультации по поводу технического потенциала Хабаровска для создания инжинирингового центра. Причем обслуживать в нем планируется аэробусы различных модификаций. Сейчас решается вопрос о необходимости строительства новой базы или возможности использования ангаров, принадлежащих ранее «Дальавиа».

Пресс-служба
Законодательной Думы
Хабаровского края.

Фото с сайта zrpress.ru


Версия для печати: