Размер шрифта и интервал:
А
А
А
Цветовая схема:
А
А
А
А
Картинки:
Скрыть

30.05.2013 / Проект закона Хабаровского края «О внесении изменений в региональный закон «О краевом бюджете на 2013 год» принят в первом чтении

     Проект закона Хабаровского края «О внесении изменений в региональный закон «О краевом бюджете на 2013 год» рассмотрен в первом чтении на внеочередном заседании Законодательной Думы.

     Внесение корректировок, предусмотренных законопроектом, обусловлено уточнением прогноза налоговых и неналоговых доходов на текущий год с учетом фактического исполнения, динамики поступления налогов и доходов. Учитывались также увеличение либо сокращение средств федерального бюджета, уточненные размеры субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов. К тому же, необходимо было учесть и другие моменты - увеличение средств на реализацию «майских» Указов Президента Российской Федерации, уточнение перечня объектов капитального строительства и дорожного хозяйства и другие изменения, связанные с перемещениями бюджетных ассигнований между разделами, подразделами расходов краевого бюджета.

     Уточнение доходов краевого бюджета на 2013 год произведено на основании уточнения основных макроэкономических показателей прогноза социально-экономического развития края, уточненной оценки поступлений главными администраторами доходов и с учетом фактического поступления доходов в 2012 году.

     Налоговые и неналоговые доходы краевого бюджета предлагается увеличить более чем на 2 млрд. рублей и установить в сумме почти 54,2 млрд. рублей. Расходы краевого бюджета предлагается также увеличить - на 10,6 млрд. рублей. Они составят 78,7 млрд. рублей. По результатам уточнения краевого бюджета на 2013 год прогнозируется дефицит краевого бюджета в сумме 10,3 млрд. рублей. На эту цифру повлияет, в том числе, получение кредитов от кредитных организаций, погашение кредитов, предоставленных кредитными организациями и полученными из федерального бюджета, предоставление кредитов муниципальным образованиям края и их возврат, исполнение государственных гарантий.

     Среди источников финансирования дефицита - получение заемных средств от кредитных организаций. Депутаты уже не раз поднимали вопрос о необходимости привлечения кредитов на исполнение бюджетных обязательств. На этот раз он был задан первому заместителю министра финансов Хабаровского края Валентину Костюшину. Валентин Станиславович утверждает, что кредитные заимствования - абсолютно нормальная практика. Его позицию разделяет и заместитель председателя постоянного комитета Законодательной Думы края Наталия Пудовкина. Она тоже считает, что кредиты нужны для сбалансирования бюджета. По ее словам, для выполнения всех обязательств по выполнению «майских» указов президента, которые стоят перед региональной властью.

     «У нас нет доходной базы и необходимых нам средств федерального бюджета, но говорить о том, что президентские указы будут выполняться только за счет взятых кредитов, было бы неправильно, - отмечает Наталия Алексеевна. - Бюджетная политика региона более сбалансирована, и настроена на то, чтобы мы все же справились своими силами - своими источниками, своими доходами. К тому же, если говорить про Хабаровский край, то процент кредитов, который мы сегодня берем, не так значителен, как по всей Российской Федерации. И это тоже достижение, которым мы можем гордиться. Кредиты - это некий задел, определенный резерв, чтобы не оказаться в ситуации, когда нечем выплачивать заработную плату. Не зря говорил Валентин Станиславович, что мы резервируем деньги для того, чтобы до конца года у нас хватило средств для выплаты заработной платы. Это один из механизмов привлечения средств, которым мы сегодня пользуемся».

     В частности, по разделу «Общее образование» бюджетные ассигнования увеличены более чем на 2,4 млрд. рублей. В целях реализации указов президента, свыше 1,1 млрд. из них пойдут на повышение с 01 октября 2013 года оплаты труда работников общего образования.

Пресс-служба

Законодательной Думы

Хабаровского края.

Фото kredit.gm6.com

     


Версия для печати: