ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2019 г. № 2070
О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, ПОСВЯЩЕННОМ 75-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ
В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ
(в ред. постановлений Законодательной Думы Хабаровского края от 20.11.2019 № 148, от 29.01.2020 № 242)
В целях совершенствования работы представительных органов муниципальных образований Хабаровского края (далее - край), повышения их роли в решении вопросов местного значения Законодательная Дума края (далее - Дума) постановляет:
1. Провести смотр-конкурс на лучшую организацию работы представительных органов муниципальных образований края, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне (далее - смотр-конкурс).
2. Утвердить:
2.1. Положение о смотре-конкурсе согласно приложению 1.
2.2. Оценочные показатели для подведения итогов смотра-конкурса согласно приложению 2.
2.3. Состав конкурсной комиссии по проведению смотра-конкурса (далее - конкурсная комиссия) согласно приложению 3.
2.4. Форму отчета об использовании иного межбюджетного трансферта на премирование представительных органов муниципальных образований края, являющихся победителями смотра-конкурса, согласно приложению 4.
3. Установить, что расходы, связанные с организацией и проведением смотра-конкурса, осуществляются за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете на обеспечение деятельности Думы.
4. Направить настоящее постановление Губернатору края для официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на постоянный комитет Думы по вопросам государственного устройства и местного самоуправления.
Председатель Думы
С.Л. Луговской
Приложение 1
к постановлению
Законодательной Думы
Хабаровского края
от 26 апреля 2019 г. N 2070
ПОЛОЖЕНИЕ
О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ
1. Цели смотра-конкурса
1.1. Смотр-конкурс проводится в целях:
укрепления взаимодействия Думы с представительными органами муниципальных образований края;
повышения роли представительных органов муниципальных образований края в организации муниципальной власти;
улучшения качества работы представительных органов муниципальных образований края, повышения их роли в социально-экономическом развитии муниципальных образований края;
совершенствования работы по патриотическому воспитанию граждан, укреплению исторических, военных и трудовых традиций в ходе мероприятий, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне;
активизации деятельности представительных органов муниципальных образований края по реализации положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
совершенствования планирования работы представительных органов муниципальных образований края;
повышения эффективности работы представительных органов муниципальных образований края с населением муниципальных образований края;
распространения лучших практик деятельности представительных органов муниципальных образований края;
развития молодежного парламентаризма в муниципальных образованиях края.
2. Порядок проведения смотра-конкурса
2.1. Организатором проведения смотра-конкурса является Дума.
2.2. Участниками смотра-конкурса являются представительные органы городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений края.
2.3. Смотр-конкурс проводится с 30 апреля 2019 года по 30 июня 2020 года включительно среди представительных органов:
городских округов;
муниципальных районов края с численностью населения более 30 тысяч человек;
муниципальных районов края с численностью населения от 15 до 30 тысяч человек;
муниципальных районов края с численностью населения менее 15 тысяч человек;
городских и сельских поселений края с численностью населения более 5 тысяч человек;
городских и сельских поселений края с численностью населения от 1 до 5 тысяч человек;
сельских поселений края с численностью населения менее 1 тысячи человек.
2.4. Смотр-конкурс проводится в два этапа.
Первый этап: с 30 апреля 2019 года по 29 апреля 2020 года включительно - организация смотра-конкурса в муниципальных образованиях края.
В срок до 02 сентября 2019 года включительно представительные органы муниципальных образований края представляют в Думу решения об участии в смотре-конкурсе.
В срок до 29 апреля 2020 года включительно представительные органы муниципальных образований края готовят и направляют в Думу:
конкурсные материалы о работе представительных органов муниципальных образований края (за период с 30 апреля 2019 года по 20 апреля 2020 года включительно) в соответствии с направлениями, указанными в разделе 3 настоящего положения (текстовые, графические, фото-, видеоматериалы) (далее - конкурсные материалы);
решения об утверждении конкурсных материалов.
Второй этап: с 30 апреля по 30 июня 2020 года включительно - подведение итогов смотра-конкурса.
3. Направления работы представительных органов муниципальных образований края - участников смотра-конкурса
3.1. При проведении смотра-конкурса и подведении его итогов конкурсная комиссия оценивает конкурсные материалы по следующим направлениям:
организация планирования работы представительного органа муниципального образования края;
организация правотворческой деятельности представительного органа муниципального образования края;
практика проведения представительным органом муниципального образования края публичных слушаний, депутатских слушаний;
принятие и реализация представительным органом муниципального образования края мер по социально-экономическому развитию муниципального образования края;
организация представительным органом муниципального образования края контроля за осуществлением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
выполнение представительным органом муниципального образования края мероприятий по реализации положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
проведение работы по информированию населения о деятельности представительного органа муниципального образования края;
практика реализации представительным органом муниципального образования края права законодательной инициативы в Думе;
развитие форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления;
организация работы депутатских объединений (фракций) в представительном органе муниципального образования края;
организация работы с обращениями граждан в представительном органе муниципального образования края;
организация документооборота и делопроизводства в представительном органе муниципального образования края;
организация представительным органом муниципального образования края мероприятий, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне;
взаимодействие представительного органа муниципального образования края с общественными объединениями, в том числе с общественными организациями ветеранов;
развитие молодежного парламентского движения в муниципальном образовании края.
4. Полномочия конкурсной комиссии. Подведение итогов смотра-конкурса
4.1. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность на заседаниях, дата, время и место проведения которых устанавливаются председателем конкурсной комиссии.
4.2. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
4.3. Конкурсная комиссия осуществляет следующие полномочия:
4.3.1. В срок до 30 апреля 2019 года включительно направляет в представительные органы муниципальных образований края постановление Думы о смотре-конкурсе.
4.3.2. В срок до 12 июня 2020 года включительно рассматривает на своих заседаниях представленные в Думу конкурсные материалы в соответствии с оценочными показателями для подведения итогов смотра-конкурса, содержащимися в приложении 2 к постановлению Думы о смотре-конкурсе, определяет победителей смотра-конкурса.
Результаты рассмотрения представленных представительными органами муниципальных образований края конкурсных материалов оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии.
4.3.3. В срок до 26 июня 2020 года включительно готовит проект распоряжения председателя Думы о премировании победителей смотра-конкурса.
4.3.4. Совместно с аппаратом Думы готовит процедуру награждения победителей смотра-конкурса.
4.4. Победителями смотра-конкурса становятся представительные органы муниципальных образований края, набравшие наибольшее количество баллов среди групп муниципальных образований края, указанных в пункте 2.3 раздела 2 настоящего положения.
В случае, если несколько представительных органов муниципальных образований края набрали одинаковое количество баллов, конкурсная комиссия принимает решение по определению победителя смотра-конкурса большинством голосов от присутствующих на ее заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
4.5. Победители смотра-конкурса награждаются дипломами Думы и денежными премиями:
представительный орган городского округа, занявший:
I место - 85 тысяч рублей,
представительные органы муниципальных районов края с численностью населения более 30 тысяч человек, занявшие:
I место - 75 тысяч рублей,
II место - 65 тысяч рублей,
III место - 55 тысяч рублей;
представительные органы муниципальных районов края с численностью населения от 15 до 30 тысяч человек, занявшие:
I место - 75 тысяч рублей,
II место - 65 тысяч рублей,
III место - 55 тысяч рублей;
представительные органы муниципальных районов края с численностью населения менее 15 тысяч человек, занявшие:
I место - 70 тысяч рублей,
II место - 60 тысяч рублей,
III место - 50 тысяч рублей;
представительные органы городских и сельских поселений края с численностью населения более 5 тысяч человек, занявшие:
I место - 60 тысяч рублей,
II место - 50 тысяч рублей,
III место - 40 тысяч рублей;
представительные органы городских и сельских поселений края с численностью населения от 1 до 5 тысяч человек, занявшие:
I место - 50 тысяч рублей,
II место - 40 тысяч рублей,
III место - 30 тысяч рублей;
представительные органы сельских поселений края с численностью населения менее 1 тысячи человек, занявшие:
I место - 40 тысяч рублей,
II место - 30 тысяч рублей,
III место - 20 тысяч рублей.
5. Порядок предоставления и расходования иного межбюджетного трансферта на премирование победителей смотра-конкурса
5.1. Иной межбюджетный трансферт на премирование победителей смотра-конкурса (далее - иной межбюджетный трансферт) предоставляется бюджетам муниципальных образований края, представительные органы которых стали победителями смотра-конкурса.
5.2. Иной межбюджетный трансферт предоставляется не позднее десяти календарных дней со дня издания на основании протокола заседания конкурсной комиссии по подведению итогов смотра-конкурса распоряжения председателя Думы о премировании победителей смотра-конкурса.
Иной межбюджетный трансферт перечисляется Думой на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований края.
5.3. Средства иного межбюджетного трансферта расходуются на материально-техническое обеспечение победителей смотра-конкурса в целях исполнения ими своих полномочий, а также на выплаты премий председателям представительных органов муниципальных образований края - победителей смотра-конкурса. Размер премии председателю указанного представительного органа муниципального образования края не может превышать десяти процентов от суммы иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету муниципального образования края, представительный орган которого стал победителем смотра-конкурса.
5.4. Иной межбюджетный трансферт носит целевой характер и не может быть направлен на другие цели.
5.5. Председатели представительных органов муниципальных образований края - победителей смотра-конкурса ежеквартально до седьмого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за 2020 год - до 15 января 2021 года включительно, представляют в Думу отчет об использовании иного межбюджетного трансферта по форме, указанной в приложении 4 к постановлению Думы о смотре-конкурсе.
Председатель Думы
С.Л. Луговской
Приложение 2
к постановлению
Законодательной Думы
Хабаровского края
от 26 апреля 2019 г. N 2070
ОЦЕНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ СМОТРА-КОНКУРСА
N пп | Оценочные показатели работы представительных органов муниципальных образований края (за период с 30 апреля 2019 года по 20 апреля 2020 года включительно) | Оценочные показатели в баллах |
1 | 2 | 3 |
1. | Организация планирования работы представительного органа муниципального образования края (далее - ПОМО) |
1.1. | Наличие плана работы ПОМО: | |
| на III, IV кварталы 2019 года или на II полугодие 2019 года | 5 |
| на 2020 год | 5 |
1.2. | Наличие планов взаимодействия ПОМО с другими органами, организациями на 2019 и 2020 годы (для ПОМО муниципальных районов - планов работы Советов председателей ПОМО поселений) | 10 |
1.3. | Наличие соглашений о сотрудничестве (взаимодействии) ПОМО с другими органами, организациями | 5 |
1.4. | Проведение заседаний ПОМО: | |
| более 20 | 10 |
| от 1 до 20 | 5 |
1.5. | Планирование и проведение обучающих семинаров для депутатов, в том числе ПОМО поселений (для ПОМО муниципальных районов) | 10 |
2. | Организация правотворческой деятельности ПОМО |
2.1. | Наличие правотворческих инициатив, внесенных депутатами ПОМО на рассмотрение ПОМО: | |
| более 50 | 20 |
| от 30 до 50 | 10 |
| от 10 до 29 | 5 |
| от 1 до 9 | 3 |
| отсутствуют | 0 |
2.2. | Рассмотрение проектов решений ПОМО, внесенных главой муниципального образования края, иными субъектами правотворческой инициативы | 10 |
2.3. | Количество решений ПОМО о внесении изменений в устав муниципального образования края, подготовленных по инициативе ПОМО: | |
| более 4 | 5 |
| от 1 до 4 | 2 |
| отсутствуют | 0 |
2.4. | Проведение антикоррупционной экспертизы проектов решений ПОМО | 5 |
2.5. | Наличие методических рекомендаций по подготовке проектов решений ПОМО (для ПОМО городских округов и муниципальных районов) | 10 |
2.6. | Организация работы по приведению муниципальных правовых актов в соответствие с федеральным и краевым законодательством | 10 |
2.7. | Количество актов прокурорского реагирования на решения ПОМО | |
| отсутствуют | 20 |
| от 1 до 5 | 15 |
| от 6 до 10 | 10 |
| 11 и более | 0 |
2.8. | Отсутствие судебных решений о признании решений ПОМО недействующими полностью или в части | 20 |
3. | Практика проведения ПОМО публичных слушаний, депутатских слушаний |
3.1. | Проведено депутатских слушаний: | |
| более 5 | 10 |
| от 1 до 5 | 5 |
| не проводились | 0 |
3.2. | Проведены публичные слушания по инициативе ПОМО | 5 |
3.3. | Наличие рекомендаций депутатских слушаний | 5 |
3.4. | Рассмотрение на заседании ПОМО, комитетов, комиссий ПОМО вопроса о ходе выполнения рекомендаций депутатских слушаний | 5 |
4. | Принятие и реализация ПОМО мер по социально-экономическому развитию муниципального образования края |
4.1. | Наличие программы (плана) социально-экономического развития муниципального образования края | 10 |
4.2. | Наличие документа стратегического планирования по вопросам, отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления (для ПОМО городских округов и муниципальных районов) | 10 |
4.3. | Выполнение Закона края от 25 июня 2014 года N 368 "Об отдельных вопросах правового регулирования экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов" (для ПОМО городских округов и муниципальных районов) | 10 |
4.4. | Наличие решений ПОМО по вопросу развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании края | 10 |
4.5. | Рассмотрение на заседании ПОМО, комитетов, комиссий ПОМО вопроса о ходе реализации программы (плана) социально-экономического развития муниципального образования края | 10 |
4.6. | Принятие решений ПОМО, направленных на эффективное использование средств местного бюджета | 20 |
4.7. | Наличие муниципальных программ в муниципальном образовании края (для ПОМО городских округов и муниципальных районов): | |
| более 25 | 15 |
| от 20 до 25 | 10 |
| от 15 до 19 | 5 |
| менее 15 | 0 |
4.8. | Рост доходов местного бюджета | 20 |
5. | Организация ПОМО контроля за осуществлением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения |
5.1. | Наличие решения ПОМО об организации контроля за выполнением принимаемых ими муниципальных правовых актов | 5 |
5.2. | Заслушивание на заседании ПОМО, комитетов, комиссий ПОМО отчетов, информации глав муниципальных образований края, должностных лиц органов местного самоуправления о решении вопросов местного значения: | |
| более 10 | 10 |
| от 5 до 10 | 5 |
5.3. | Рассмотрение на заседании ПОМО вопроса (информации) о ходе реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" (для ПОМО городских округов и муниципальных районов) | 5 |
5.4. | Рассмотрение отчетов контрольно-счетного органа муниципального образования края о его деятельности | 5 |
5.5. | Рассмотрение отчета об исполнении местного бюджета | 5 |
6. | Выполнение ПОМО мероприятий по реализации положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации |
6.1. | Наличие плана основных мероприятий по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации: | |
| на 2019 год | 5 |
| на 2020 год | 5 |
6.2. | Наличие информации о реализации плана основных мероприятий по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации | |
| в 2019 году | 5 |
| до 19 июня 2020 года | 5 |
7. | Проведение работы по информированию населения о деятельности ПОМО |
7.1. | Выполнение Федерального закона от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления": наличие решений ПОМО: | |
| о назначении лиц, уполномоченных на предоставление информации о деятельности ПОМО | 5 |
| о порядке приема граждан и рассмотрении их запросов | 5 |
| о перечне информации о деятельности ПОМО, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", периодичности ее размещения и сроках ее обновления | 5 |
| наличие сайта ПОМО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (для ПОМО городских и сельских поселений наличие страницы на сайте ПОМО муниципальных районов) | 10 |
| наличие пунктов подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в целях обеспечения права неограниченного круга лиц на ознакомление с информацией о деятельности ПОМО | 5 |
7.2. | Наличие порядка размещения проектов решений ПОМО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для проведения независимой антикоррупционной экспертизы | 5 |
7.3. | Публикации в средствах массовой информации о работе ПОМО: | |
| 30 и более | 10 |
| от 10 до 29 | 5 |
| от 1 до 9 | 3 |
| отсутствуют | 0 |
7.4. | Участие депутатов ПОМО в организации информационных встреч с населением: | |
| 50% и более | 10 |
| менее 50% | 5 |
| не участвуют | 0 |
7.5. | Оперативность размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о деятельности ПОМО | 5 |
8. | Практика реализации ПОМО права законодательной инициативы в Думе |
8.1. | Наличие внесенных в Думу законодательных инициатив (предложений по совершенствованию федерального и краевого законодательства) | 20 |
8.2. | Наличие направленных поправок к проектам законов края | 10 |
9. | Развитие форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления |
9.1. | Наличие решений ПОМО о создании органов территориального общественного самоуправления с 30 апреля 2019 года (увеличение количества органов территориального общественного самоуправления в сравнении с прошлым периодом) | 10 |
9.2. | Участие депутатов ПОМО в проведении опросов граждан | 5 |
9.3. | Участие депутатов ПОМО в проведении собраний (конференций) граждан | 5 |
9.4. | Наличие внесенных в ПОМО правотворческих инициатив граждан | 5 |
9.5. | Наличие решений ПОМО об оказании поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин | 5 |
9.6. | Организация обсуждений с населением государственных программ края и муниципальных программ | 5 |
10. | Организация работы депутатских объединений (фракций) в ПОМО |
10.1. | Наличие депутатских объединений (фракций) в ПОМО | 5 |
10.2. | Наличие решений руководящих органов депутатских объединений (фракций) в ПОМО | 5 |
11. | Организация работы с обращениями граждан в ПОМО |
11.1. | Наличие решения ПОМО об организации работы с обращениями граждан | 5 |
11.2. | Наличие интернет-приемных ПОМО на официальных сайтах ПОМО (для ПОМО городских округов и муниципальных районов) | 10 |
11.3. | Положительное решение вопросов, содержащихся в обращениях граждан: | |
| 50% и более | 10 |
| менее 50% | 5 |
| отсутствуют | 0 |
12. | Организация документооборота и делопроизводства в ПОМО |
12.1. | Наличие инструкции по делопроизводству в ПОМО | 10 |
12.2. | Отсутствие документов с нарушением сроков их подготовки и (или) исполнения | 10 |
13. | Организация мероприятий ПОМО, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне |
13.1. | Наличие плана мероприятий по подготовке к празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне | 5 |
13.2. | Участие в организации и проведении памятно-мемориальных, информационных, культурно-массовых и спортивных мероприятий, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне | 5 |
14. | Взаимодействие ПОМО с общественными объединениями, в том числе с общественными организациями ветеранов |
14.1. | Количество проведенных совместных мероприятий: | |
| более 10 | 10 |
| 10 и менее | 5 |
15. | Развитие молодежного парламентского движения в муниципальном образовании края |
15.1. | Наличие плана работы молодежного парламента на 2020 год | 10 |
15.2. | Наличие плана работы молодежного парламента по реализации мероприятий, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне | 10 |
15.3. | Реализация мероприятий молодежного парламента, направленных на патриотическое воспитание молодежи, поддержку ветеранов Великой Отечественной войны, сохранение сведений об исторических событиях | 20 |
15.4. | Проведение мероприятий, посвященных памяти участников Великой Отечественной войны, а также тружеников тыла, узников фашистских лагерей | 10 |
15.5. | Участие членов молодежного парламента в инициировании рассмотрения вопросов на заседаниях ПОМО | 10 |
15.6. | Реализация молодежным парламентом социально значимых проектов | 10 |
15.7. | Участие членов молодежного парламента в избирательных кампаниях | 5 |
Председатель Думы
С.Л. Луговской
Приложение 3
к постановлению
Законодательной Думы
Хабаровского края
от 26 апреля 2019 г. N 2070
СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
1. Председатель конкурсной комиссии, председатель Думы.
2. Заместитель председателя конкурсной комиссии, председатель постоянного комитета Думы по вопросам государственного устройства и местного самоуправления.
3. Секретарь конкурсной комиссии, начальник отдела по организации взаимодействия с представительными органами, общественными объединениями и методической работе управления по организации законотворческого процесса и общественных связей аппарата Думы.
4. Члены конкурсной комиссии:
председатель постоянного комитета Думы по бюджету, налогам и экономическому развитию;
председатель постоянного комитета Думы по вопросам промышленности, предпринимательства и инфраструктуры;
председатель постоянного комитета Думы по вопросам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса;
Абзац утратил силу - Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 20 ноября 2019 года № 148;
председатель постоянного комитета Думы по вопросам социальной политики; (Абзац изменен Постановлением Законодательной Думы Хабаровского края от 20 ноября 2019 года № 148;
Абзац утратил силу - Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 20 ноября 2019 года № 148;
начальник управления по организации законотворческого процесса и общественных связей аппарата Думы;
Абзац утратил силу - Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 29 января 2020 года № 242;
представитель Правительства края (по согласованию);
представитель Дальневосточного института управления - филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" (по согласованию).
Председатель Думы
С.Л. Луговской
Приложение 4
к постановлению
Законодательной Думы
Хабаровского края
от 26 апреля 2019 г. N 2070
(Форма)
ОТЧЕТ
об использовании иного межбюджетного трансферта
на премирование представительных органов муниципальных
образований края, являющихся победителями
смотра-конкурса
____________________________________________________________
(наименование муниципального образования края)
Объем иного межбюджетного трансферта, предоставленного из краевого бюджета, рублей | Использовано иного межбюджетного трансферта, рублей | Остаток иного межбюджетного трансферта, предоставленного из краевого бюджета, на отчетную дату, рублей |
| итого с начала года | на материально-техническое обеспечение представительного органа муниципального образования края | на выплату премии председателю представительного органа муниципального образования края | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| | | | |
Председатель
представительного
органа _____________________________ ___________ _______________________
(наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи)
образования края)
Главный бухгалтер _________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ _________ _____________________ _________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон с кодом)
"____" ___________ 20____ г.
Председатель Думы
С.Л. Луговской