Размер шрифта и интервал:
А
А
А
Цветовая схема:
А
А
А
А
Картинки:
Скрыть

21.12.2017 / Статья «2017 год был сложный, но есть и позитив» в газете «Сельская новь» №51 от 21 декабря 2017 года

2017 год был сложный, но есть и позитив

     Фракция ЛДПР в Законодательной думе Хабаровского края подвела итоги 2017 года.

     Как отметил депутат Законодательной думы Хабаровского края от ЛДПР Сергей Безденежных, главная задача депутатского объединения - выполнять обещания, данные избирателям, обозначать социальные проблемы и добиваться их решения. В 2017 году депутаты краевого парламента приняли 67 законов, до конца года эту цифру планируется увеличить до 76.Подводя итоги года, Сергей Безденежных подчеркнул, что фракция традиционно выступала против законов, ухудшающих жизнь населения, их социальный статус. В частности, депутаты голосовали против закона о монетизации льгот в общественном транспорте, а также против принятия трехлетнего бюджета до 2020 года.

Больше зарабатывать

     Сергей Безденежных обратил внимание на дефицит краевого бюджета, а также на необходимость принятия решений, которые позволили бы региону зарабатывать достаточно, чтобы не обращаться за кредитами. Так, на 2018 год общий объем доходов краевого бюджета составил 85,6 млрд. рублей, расходов - свыше 97,5 млрд рублей. Таким образом, дефицит составил 11,9 млрд рублей.

     «Дефицит краевого бюджета растет год от года. Мы вынуждены каждый год брать кредиты, не успевая гасить предыдущие. Его можно назвать бюджетом проедания, в котором не предусмотрены меры на развитие промышленного и сельскохозяйственного производства, в котором заложено недостаточно средств на решение насущных проблем муниципальных районов края, в котором нецелесообразно много внимания уделяется популистским, имиджевым мероприятиям и благосостоянию чиновничьего класса», - сказал Сергей Безденежных.

Газ не для нас

     В течение года на депутатском контроле находился вопрос поставки газа в баллонах в населённые пункты края, до которых пока не дотянулось централизованное газоснабжение. Там люди вынуждены существенно переплачивать за возможность пользоваться голубым топливом. Компания, распределяющая ресурсы в регионе, отказалась от доставки баллонов непосредственно потребителям, которым приходится прибегать к услугам частных перевозчиков.

     С просьбой повлиять на ситуацию к депутату обратились жители посёлков Обора и Ситы, расположенных в районе имени Лазо. По их словам, компания «Газпром газораспределение Дальний Восток» отменила доставку 50-литровых баллонов в эти населённые пункты, ссылаясь на соответствующее постановление российского правительства.

     «Мы говорим о закреплении жителей на Дальнем Востоке, а сами создаём для них невыносимые условия. При этом компания «Газпром часто выступает в крае с добрыми делами, строит в той же Сите спортивную площадку - а дочернее предприятие, получается, эту репутацию портит», - добавил депутат.

     Законодатели попросили региональное министерство юстиции дать оценку действиям компании и получили однозначный ответ: ресурсоснабжающая организация нарушает нормативы, отказываясь доставлять газ клиентам. В самом предприятии депутатам ответили, что ликвидация услуг, которые являются для него убыточными, не является чем-то противоправным. Тем не менее, депутаты от ЛДПР не намерены останавливаться на полпути: они уверены, что в данной ситуации должна быть либо возвращена доставка газа, либо снижена его цена.

Поддержать транспорт

     Не остался в стороне и наболевший вопрос общественного транспорта. По мнению Сергея Безденежных, все проблемы в этой отрасли на данный момент являются следствием регионального закона о монетизации льгот на проезд в общественном транспорте, принятым партией технического большинства. Скандальный правовой акт стоит пересмотреть и возродить поддержку муниципального транспорта.

     «Мы предупреждали, что так будет, прогнозировали подобный исход. Муниципальные автотранспортные предприятия в регионе висят на волоске и держатся за счет междугородних перевозок. Закон о льготах повлиял на то, что эти предприятия, по сути, обанкротились, как только перестали получать от государства деньги, но ведь они несли на себе социальную нагрузку. Их автобусы возили людей рано утром и поздно вечером. Пусть даже таких пассажиров было не так много. Необходимо регламентировать все перевозки. Даже если маршрут коммерческий, именно государство должно установить маршрут и его время», - считает Сергей Безденежных.

     Несмотря на множество проблем, депутаты ЛДПР отметили рост оптимизма среди населения. Позитивные темы в общении с жителями края стали возникать гораздо чаще, а молодёжь стала интересоваться проблематикой развития региона.

Арсений Березин.


Версия для печати: