Размер шрифта и интервал:
А
А
А
Цветовая схема:
А
А
А
А
Картинки:
Скрыть

31.07.2015 / Информация о работе с обращениями граждан в июле 2015 года


 

Работа с обращениями граждан
 
 

     В июле 2015 года в приемную по обращениям устно и письменно поступило 183 обращения. Зарегистрировано 123 (67%) письменных обращения, в том числе 24 (20% от числа письменных обращений), которые поступили во время личного приема граждан первым заместителем председателя Думы и председателями постоянных комитетов Думы, 23 (19%) - через официальный сайт Думы.  Во время эфира телевизионной передачи «Парламентский вестник» от жителей края поступило 15 вопросов.  

     Устно в приемную по обращениям граждан обратилось 60 человек (33% от общего числа обращений), которым были предоставлены необходимые разъяснения.

     По территориям Хабаровского края поступившие в июле 2015 года обращения распределились следующим образом:
 

Территории края

Июль

2015 года

Июль

2014 года

Городской округ «Город Хабаровск»

 66

25

Городской округ «Город Комсомольск-на-Амуре»

  4

 7

Амурский муниципальный район

  2

 1

Бикинский муниципальный район

  6

-

Ванинский муниципальный район

  1

 3

Верхнебуреинский муниципальный район

-

 1

Вяземский муниципальный район

 11

-

Комсомольский муниципальный район

  1

-

Муниципальный район имени Лазо

  4

 1

Муниципальный район имени Полины Осипенко

-

 1

Нанайский муниципальный район

  1

 2

Советско-Гаванский муниципальный район

 11

 1

Солнечный муниципальный район

  1

-

Ульчский муниципальный район

  1

-

Тугуро-Чумиканский муниципальный район

  1

-

Хабаровский муниципальный район

 11

-

Другие регионы

  2

 

Всего

123

42

     

     Наибольшее число письменных обращений в адрес депутатского корпуса поступило от жителей г.  Хабаровска (54%), Вяземского (9%), Советско-Гаванского (9%), Хабаровского (9%) муниципальных районов.

     Тематика обращений граждан разнообразна и касается практически всех сфер жизни.

Тематика вопросов

Июль 2015 года

Июль

2014 года

Государство, общество, политика, совершенствование законодательства

63

11

Жилье и коммунально-бытовое обслуживание

24

13

Социальная защита и социальное обеспечение населения

 8

 5

Вопросы здравоохранения

 7

-

Промышленность, строительство, транспорт, связь

 4

 2

Вопросы деятельности суда, прокуратуры и органов внутренних дел

 3

 1

Агропромышленный комплекс

 2

-

Вопросы труда и заработной платы

 2

 4

Финансовые вопросы

 2

-

Вопросы образования

 2

-

Вопросы науки, культуры, информации

 1

-

Работа органов местного самоуправления

-

 1

Другие вопросы

 5

 3

     В отчетном периоде каждое второе обращение касалось вопросов разъяснения и совершенствования действующего законодательства. Корреспонденты данной тематики продолжают активно обсуждать проект закона Хабаровского края «О внесении изменений в отдельные законы Хабаровского края и признании утратившими силу отдельных положений законов Хабаровского края» (56, или 88% от числа обращений по обозначенной тематике). Указанный законопроект направлен на замену мер социальной поддержки по проезду на городском и пригородном транспорте на основании единых социальных проездных билетов ежемесячной денежной выплатой. Предлагалось на законодательном уровне повысить ответственность за размещение рекламы в неустановленных местах. Также поступали просьбы прокомментировать отдельные положения Жилищного, Гражданского кодексов Российской Федерации, пенсионного законодательства.

     Вопросы жилья и жилищно-коммунального обслуживания составляют 19 процентов от числа письменных обращений. Это вопросы размера действующих тарифов на жилищно-коммунальные услуги, порядка расчета размера взноса на капитальный ремонт, предоставления жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей. В корреспонденции содержались просьбы от жителей г. Хабаровска об оказании содействия в благоустройстве ул. Дальней, в проведении ремонта проезжей части ул. Донской, кровель дома 9 по ул. Серышева и  дома 13 по ул. Ворошилова.

     Проблемы социальной сферы поднимали 7 процентов респондентов. Это вопросы порядка начисления пенсии, предоставления мер социальной поддержки   отдельным категориям граждан, оказания материальной помощи.

     В своих обращениях граждане поднимали вопросы здравоохранения, образования, транспорта и связи, труда и заработной платы, деятельности суда, прокуратуры и органов внутренних дел и другие.

     Социальный состав обратившихся граждан - это пенсионеры, предприниматели, рабочие, служащие, осужденные.

     

     

     По частоте обращений первичные обращения составили 95 процентов, повторные обращения - 5 процентов.

     В отчетном периоде поступило 35 (28% от общего числа) коллективных обращений.  

     На рассмотрении находилось 265 обращений.

     Закончено рассмотрение 131 обращения, в том числе безотлагательно - 15 (11%), в срок до 10 дней - 17 (13%), до 30 дней - 98 (75%), с учетом продления - одного (1%).

     Из 131 рассмотренных обращений семь (5%) решены положительно, по остальным 124 (95%) даны необходимые разъяснения.

     На рассмотрении находится 134 обращения.
 


Версия для печати: