Размер шрифта и интервал:
А
А
А
Цветовая схема:
А
А
А
А
Картинки:
Скрыть

06.03.2013 / Конкурс на лучший логотип, посвященный 20-летию Законодательной Думы Хабаровского края

Положение
о проведении конкурса на лучший логотип, посвященный  
20-летию Законодательной Думы Хабаровского края

     

     1. Общие положения

     1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения и условия конкурса на лучший логотип, посвященный 20-летию Законодательной Думы Хабаровского края (далее - конкурс, Дума).

     1.2. Организатором  проведения конкурса является  Дума.

     1.3. Конкурс проводится для определения лучшего логотипа, посвященного 20-летию Думы (далее - логотип), его дальнейшего использования в мероприятиях, посвященных 20-летию Думы, размещения в печатных и электронных средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет»,  использования при изготовлении  сувенирной продукции, посвященной 20-летию Думы либо использования Думой идеи логотипа..

     1.4. Рассмотрение и оценку конкурсных работ, определение победителя конкурса осуществляет организационный комитет по подготовке и проведению мероприятий, посвященных 20-летию Думы (далее - организационный комитет).

     Решение организационного комитета принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов организационного комитета. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании организационного комитета.

     

     2. Цели и задачи конкурса

     2.1. Целью конкурса является создание в одноцветном и (или) многоцветном вариантах логотипа, который может стать символом 20-летия Думы и отражать специфику деятельности Думы (с информацией о деятельности Думы можно ознакомиться на официальном сайте Думы www.duma.khv.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).

     2.2. Задачи конкурса:

     привлечение внимания населения Хабаровского края (далее - край)
к мероприятиям, посвященным 20-летию Думы;

     демонстрация творческих способностей жителей края;

     формирование положительного имиджа Думы.

     

     

     3. Условия проведения конкурса

      

     3.1. Участники конкурса предоставляют в организационный комитет:

     заявку, в которой указывают сведения об авторе логотипа (фамилия, имя, отчество, место учебы/работы, контактный телефон);

     эскиз логотипа;

     краткую пояснительную записку с описанием эскиза логотипа  и его обоснованием.

     3.2.  Представленный на конкурс логотип должен:

     быть красочным, привлекающим внимание людей (может включать в себя текстовые и цифровые указания на год образования Думы - 1994 год, год 20-летия Думы - 2014 год, юбилейную дату - 20 лет и изображение - графический символ);

     стать опознавательным и представительским знаком;

     иметь изображение четкое и   понятное  как в большом, так и в малом размере;

     быть удобным для воссоздания и восприятия  в черно-белом и цветном вариантах;

     подходить для горизонтального формата (чтобы  его можно было  разместить на узком горизонтальном носителе, например, на баннере).

     В логотипе  приветствуется  использование цветов герба и флага края, он не  должен содержать сложных деталей и запутанных фигур (компонентов).

     3.3. Изображение логотипа должно быть представлено на носителе: CD/DVD с черно-белым и полноцветным вариантами макета логотипа (макет и шрифт, используемый в логотипе, должны быть переведены в «кривые» и представлены в программе CorelDraw версии 11) и  на листе формата А4 в виде рисунка в черно-белом и (или) цветном вариантах.

     3.4. Индивидуальные и коллективные конкурсные работы предоставляются  в организационный комитет не позднее 10 апреля 2013 года.

     3.5. Конкурсные работы направляются по почте или представляются авторами лично по адресу: 680002, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 19, каб. 102 (тел. 47 50 04).

     3.6. Представленные конкурсные работы возврату не подлежат. Участник конкурса в случае признания его победителем безвозмездно передает Думе исключительные права на использование логотипа.

     4.  Критерии оценки конкурсных работ

     4.1. При оценке представленных конкурсных работ учитываются следующие критерии:

     адекватное значение (логотип должен создавать образ, соответствующий заданной теме);

     уникальность и оригинальность (логотип не должен ассоциироваться с уже существующими логотипами);

     масштабируемость (логотип должен одинаково хорошо восприниматься и не терять значения при воспроизведении в любом предполагаемом для использования масштабе);

     адаптивность (логотип должен воспроизводиться без утраты значения на любых носителях, его можно печатать в цветном и черно-белом вариантах, размещать на различных носителях (бумага, экран, металл, пластмасса, камень и т.д.).


Версия для печати: