Положение
о проведении конкурса на лучший логотип, посвященный
20-летию Законодательной Думы Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения и условия конкурса на лучший логотип, посвященный 20-летию Законодательной Думы Хабаровского края (далее - конкурс, Дума).
1.2. Организатором проведения конкурса является Дума.
1.3. Конкурс проводится для определения лучшего логотипа, посвященного 20-летию Думы (далее - логотип), его дальнейшего использования в мероприятиях, посвященных 20-летию Думы, размещения в печатных и электронных средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет», использования при изготовлении сувенирной продукции, посвященной 20-летию Думы либо использования Думой идеи логотипа..
1.4. Рассмотрение и оценку конкурсных работ, определение победителя конкурса осуществляет организационный комитет по подготовке и проведению мероприятий, посвященных 20-летию Думы (далее - организационный комитет).
Решение организационного комитета принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов организационного комитета. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании организационного комитета.
2. Цели и задачи конкурса
2.1. Целью конкурса является создание в одноцветном и (или) многоцветном вариантах логотипа, который может стать символом 20-летия Думы и отражать специфику деятельности Думы (с информацией о деятельности Думы можно ознакомиться на официальном сайте Думы www.duma.khv.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).
2.2. Задачи конкурса:
привлечение внимания населения Хабаровского края (далее - край)
к мероприятиям, посвященным 20-летию Думы;
демонстрация творческих способностей жителей края;
формирование положительного имиджа Думы.
3. Условия проведения конкурса
3.1. Участники конкурса предоставляют в организационный комитет:
заявку, в которой указывают сведения об авторе логотипа (фамилия, имя, отчество, место учебы/работы, контактный телефон);
эскиз логотипа;
краткую пояснительную записку с описанием эскиза логотипа и его обоснованием.
3.2. Представленный на конкурс логотип должен:
быть красочным, привлекающим внимание людей (может включать в себя текстовые и цифровые указания на год образования Думы - 1994 год, год 20-летия Думы - 2014 год, юбилейную дату - 20 лет и изображение - графический символ);
стать опознавательным и представительским знаком;
иметь изображение четкое и понятное как в большом, так и в малом размере;
быть удобным для воссоздания и восприятия в черно-белом и цветном вариантах;
подходить для горизонтального формата (чтобы его можно было разместить на узком горизонтальном носителе, например, на баннере).
В логотипе приветствуется использование цветов герба и флага края, он не должен содержать сложных деталей и запутанных фигур (компонентов).
3.3. Изображение логотипа должно быть представлено на носителе: CD/DVD с черно-белым и полноцветным вариантами макета логотипа (макет и шрифт, используемый в логотипе, должны быть переведены в «кривые» и представлены в программе CorelDraw версии 11) и на листе формата А4 в виде рисунка в черно-белом и (или) цветном вариантах.
3.4. Индивидуальные и коллективные конкурсные работы предоставляются в организационный комитет не позднее 10 апреля 2013 года.
3.5. Конкурсные работы направляются по почте или представляются авторами лично по адресу: 680002, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 19, каб. 102 (тел. 47 50 04).
3.6. Представленные конкурсные работы возврату не подлежат. Участник конкурса в случае признания его победителем безвозмездно передает Думе исключительные права на использование логотипа.
4. Критерии оценки конкурсных работ
4.1. При оценке представленных конкурсных работ учитываются следующие критерии:
адекватное значение (логотип должен создавать образ, соответствующий заданной теме);
уникальность и оригинальность (логотип не должен ассоциироваться с уже существующими логотипами);
масштабируемость (логотип должен одинаково хорошо восприниматься и не терять значения при воспроизведении в любом предполагаемом для использования масштабе);
адаптивность (логотип должен воспроизводиться без утраты значения на любых носителях, его можно печатать в цветном и черно-белом вариантах, размещать на различных носителях (бумага, экран, металл, пластмасса, камень и т.д.).